Развитие клиентского сервиса

Банк развивает комплексный сервис исходя из потребностей клиентов в банковском обслуживании. В качестве ключевых клиентов выступают как традиционные (промышленные группы и корпорации), так и их поставщики и подрядчики (предприятия «профильного» среднего и малого бизнеса). В полной мере реализуются преимущества стратегического партнерства с Госкорпорацией «Ростех». В рамках розничного бизнеса Банк будет предоставлять сотрудникам корпоративных клиентов высокотехнологичное и высококачественное банковское обслуживание на территории предприятий. Также банковский розничный бизнес направлен на предоставление услуг через развитые удаленные каналы и сеть мини-офисов.

Приоритеты развития клиентского сервиса

  • Предоставление полного набора банковских продуктов и услуг клиентам – юридическим лицам; развитие кросс-продаж с розничным блоком и блоком Private Banking; расширение и повышение технологичности услуг физическим лицам – сотрудникам корпоративных клиентов.
  • Обеспечение доступности банковских услуг через развитие дистанционных каналов продаж и региональную сеть.
  • Развитие уникальных для корпоративных клиентов продуктов и услуг, в том числе услуги Единого корпоративного казначейства для предприятий, Расчетного центра корпорации, предоставление гарантий и документарных операций.
Средства корпоративных клиентов по итогам отчетного периода
выросли на 31,5 %
Новикомбанк увеличил остатки средств на счетах в Банке России на 8 %,
до ,3 млрд рублей

В соответствии с обновленной клиентской политикой Банк должен выстроить долгосрочное стратегическое сотрудничество с крупными и успешными промышленными предприятиями. Используя предоставленное Банком финансирование, эти предприятия переводят свои основные денежные потоки на открытые в Банке счета. Это сохраняет ликвидность в периметре Госкорпорации и позволяет перераспределять ликвидные активы для максимально эффективного использования, включая инструменты кредитования. Успешная реализация перечисленных подходов существенно улучшила условия финансирования Банком текущей деятельности. Средства корпоративных клиентов по итогам отчетного периода выросли на 31,5 %, до 338 млрд рублей.

Управление ликвидностью оказывает существенное влияние на поддержание основной деятельности универсального коммерческого банка, обеспечение качественного расчетного обслуживания клиентов и успешное решение задач, связанных с их финансированием. По итогам 2018 года Новикомбанк увеличил остатки средств на счетах в Банке России на 8 %, до 17,3 млрд рублей. Это обеспечило безусловное исполнение всех обязательств Банка перед вкладчиками, клиентами и контрагентами. Новикомбанк сохраняет независимость от волатильных источников оптового финансирования. Объем привлеченных Банком средств кредитных организаций ограничивается значением 9,1 млрд рублей. В то же время объем выпущенных долговых обязательств не достигает 1,1 млрд рублей. Общая доля указанных статей в структуре обязательств Банка составляет 2,7 %.