Дистанционное банковское обслуживание

В январе 2018 года была запущена новая версия интернет-банка и мобильного приложения для физических лиц с новыми функциональными возможностями. Клиенты Банка получили возможность удаленно управлять счетами и контролировать операции по счетам, кредитам и депозитам. В режиме онлайн можно открыть депозит с повышенной ставкой, оплатить услуги ЖКХ, интернет и сотовую связь. В течение года Банк продолжил оптимизировать продукт, внедрять и развивать различные сервисы для клиентов Банка. Запуск новых версий интернет-банка и мобильного приложения позволил увеличить количество клиентов, подключенных к дистанционному банковскому обслуживанию (ДБО), в 3,6 раза. Уровень проникновения услуги по подключению к ДБО среди клиентов банка – получателей заработной платы в конце 2018 года превысил 50 %.

Новикомбанк первым в России запустил новую программу лояльности для клиентов банка – «Кешбэк от производителей за товары повседневного спроса», используя решение CASHOFF.

Кешбэк-сервис бесшовно встроен в интерфейс интернет-банка и мобильного приложения Новикомбанка. В новом разделе меню «Личные финансы» → «Акции» пользователи смогут выбрать более 100 выгодных предложений в различных категориях.

Благодаря прямому сотрудничеству CASHOFF с популярными брендами клиенты Новикомбанка смогут получать кешбэк за акционные товары, приобретая их в любых магазинах, и зарабатывать кешбэк на каждой акционной позиции в чеке. Единственное условие – оплатить покупку банковской картой. Размер кешбэка составляет от 10 рублей до 17 % от стоимости товара.

Сопутствующие сервисы «Умные советы» и «Управление личными финансами» (PFM) уже доступны клиентам Новикомбанка и призваны усилить действующие программы лояльности. «Управление личными финансами» (Personal Finance Management – PFM) – модуль, облегчающий процесс совокупного анализа финансового состояния клиента и предоставляющий первичные данные для скоринга. Такие возможности обеспечивают импорт данных клиента по всем его продуктам в единое пространство. В режиме одного экрана пользователь может видеть все имеющиеся банковские карты и счета, электронные и виртуальные кошельки для наличности, продукты сотовых операторов и программы лояльности сетей. Модуль сервиса «Умные советы», также доступный в интернет-банке и мобильном приложении Новикомбанка, позволяет держателям карт видеть только те предложения от производителей товаров, которые могут их действительно заинтересовать.